« Назад
17.05.2015 00:20 Фронтальный погрузчик – это вид специализированных машин тяжелого класса, которые оснащаются большим и широким ковшом. Изредка данный вид погрузчиков называют колесными. Назначение фронтального погрузчика состоит в захвате, погрузке и разгрузке самых разных сыпучих материалов.
Для чего предназначен фронтальный погрузчик
Существует множество видов фронтальных погрузчиков, которые используются при работе с сыпучими материалами, уборке снега и мусора. Возможность легкой смены дополнительного навесного оборудования добавляет фронтальным погрузчикам универсальности.
Навесное оборудование (дополнительное)
1. Грузовые вилы. Используются при транспортировке и складировании штабелируемого груза (поддоны, ящики и т.д.).
2. Дорожные щетки. Применяются в уборке пешеходной зоны, территории двора, дорог и прочих поверхностей (горизонтальных) с твердым покрытием.
Типы фронтальных погрузчиков
1. По фактической нагрузке:
А) тяжеловесные;
В) облегченные.
2. По навесному оборудованию, которое можно купить в интернет-магазине:
А) с постоянным или съемным ковшом;
В) с подъемным устройством бокового типа;
С) вилочный навес.
3. Наличие опорных колес:
А) 3-х опорные;
В) 4-х опорные.
4. Тип двигателя:
А) бензиновые;
В) дизельные;
С) газовые;
D) электрические.
5. По предназначению и размерам фронтальные погрузчики подразделяются на:
А) стандартные и универсальные – подходит для разных площадок; у них высокая производительность за счет сочетания функций самосвала и экскаватора;
В) мини-погрузчики – повышенная маневренность, малые габариты плюс сниженный вес.
Как работает фронтальный погрузчик
В передней части фронтального погрузчика распложен ковш, управляемый двумя «руками». Такое решение конструкторов позволило набирать ковшом различные сыпучие материалы (земля, щебень, песок).
Чаще всего фронтальные погрузчики работают в тандеме с самосвалами, загружая их грунтом, песком, снегом и т.д.
Некоторые модели не имеют механизмов автоповорота. У таких погрузчиков поворот проводят при помощи шарнирного узла, активирующегося гидравликой. Шарнирный узел располагается между мостами (задним и передним). В результате такого решения передний мост остается фиксированным, в результате погрузчик может взять больший вес.
Самосвалы HOWO: комфорт и безопасность
Китайские грузовики: краткий обзор
Китайская спецтехника
Спецтехника из Китая
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Восстановить пароль
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
|