Лебедев П. М.
Продажа запчастей на китайскую технику HOWO,FAW,SHAANXI,DONG FENG,FOTON
Email:
howo-28@bk.ru

Тел:
8-(924)745-54-45

 

 

 

 

howo-28
607064682
Мы предлагаем:
Новости

Самосвал FOTON

Главная- » Статьи
« Назад

04.09.2013 00:50

Внешний вид самосвала FOTON достаточно современный. Кабина просторная, трехместная, со спальником. Кузов на 17 кубов. Все окрашено в яркий желтый цвет. Боковые отбойники красно-белого цвета только подчеркивают дизайн. Они удачно защищают расположенный справа топливный бак, а слева – батареи аккумуляторов. Сзади расположен мощный отбойник изготовленный из швеллера. К сожалению защита задних фонарей оставляет желать лучшего, что сказывается на их долговечности.

Кабина самосвала FOTON вполне современная. Ветровое стекло огромное, зеркала заднего вида большие – соответственно хорошая обзорность. Передние фары мощные, встроенные в передний бампер с окраской под цвет кабины. Противотуманки закреплены в нижней зоне бампера и защищены решеткой. Провода идущие к фарам болтаются без крепления. В центральной части бампера смонтирована технологическая ступенька. С ее помощью и благодаря поручням в области передней части кабины, можно легко почистить ветровое стекло и щетки стеклоочистителя. Справа, за пассажирской дверью, над аркой колеса расположен небольшой выступ позволяющий следить за процессом загрузки кузова. Запасное колесо крепится между средним мостом и топливным баком непосредственно на раме. Теперь с помощью кронштейна крепления оборудованного лебедкой водитель без особых усилий сможет опустить и сменить колесо.

Непосредственно за кабиной расположен расширительный бачок. Посадку в кабину облегчают специальные металлические ступеньки с антискользящим покрытием. Двери открываются до 90 градусов. При открытии дверей срабатывает подсветка ступеней фонарем. Посадке в кабину помогают расположенные справа и слева от дверного проема поручни.

Интерьер кабины самосвала FOTON выполнен хоть и со вкусом, но в китайских традициях. На передней панели, переключателе коробки передач, рулевом колесе и дверных замках присутствуют вставки под «орех». Кресло водителя оснащено гидравлическим амортизатором с массой регулировок. Эргономика на высоком уровне. Элементы управления удобно расположены со стороны правой руки. На приборной панели только нужная информация. По середине панели – спидометр и тахометр, выше, над ними, – светосигнальная индикация, слева – индикация систем. ЖК-дисплеи отсутствуют в принципе. Справа сгруппированы остальные кнопки управления, там же магнитола и прикуриватель. Множество углублений по обеим сторонам от рулевой колонки предназначено для различных мелких вещей. К минусам относятся дешевый отделочный материал и плохая подогнанность пластиковых панелей.

Для того чтобы получить доступ к силовому агрегату самосвала FOTON необходимо поднять кабину. Операция подъема не вызовет затруднений так как для этого используется гидравлический подъемник. Вне зависимости от положения кабины открыт доступ к щупу уровня масла в моторе и расширительному бачку охладительной системы.

Турбодизель WD615.50 (рядный, 6-цилиндровый), объем 9,7 л., мощностью 280 л.с., и максимальным крутящим моментом 1160 нм (при 1600 мин-1). Интеркулер и картер надежно защищены. Коробка передач RT11509C – 9-ступенчатая (механическая), демультипликатор отсутствует.

Система тормозов пневматическая, двухконтурная с ABS (фирма Wabco). На мостах барабанные тормозные механизмы.

Самосвал FOTON трогается с места без рывков, плавно. Переключаться дальше следует при двух тысячах оборотов. Переключение передач нечеткое – ход рычага большой, попадать в нужную передачу приходится с некоторым усилием, да и то не сразу.

Управление рулевым колесом не предполагает особого напряжения благодаря гидроусилителю. Управляемость автомобиля на высоком уровне, повороты проходятся строго по заданной траектории, стабилизатор поперечной устойчивости минимизирует крен. Подвеска жестковата, однако при полной загрузке ситуация нормализуется.  Зимой на снежной каше самосвал FOTON плавно останавливается и не уходит в занос.

Днище кузова подогревается отработанными газами, что препятствует примерзанию груза в зимнее время. При каждом опускании и подъеме кузова четко срабатывает механизм запора заднего борта. Блокировка межколесных и межосевых дифференциалов значительно повышает проходимость самосвала.

Заключение:

В целом впечатление от самосвала FOTON благоприятное. На имеющиеся недоработки вполне можно не обращать внимания, тем более, что цена автомобиля достаточно демократичная. Ремонтопригодность на пятерку с плюсом. Гарантия на FOTON – 60 тыс., километров пробега или два года.

Еще статьи на эту тему :

История компании FOTON

Китайская спецтехника

 

 



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий