Лебедев П. М.
Продажа запчастей на китайскую технику HOWO,FAW,SHAANXI,DONG FENG,FOTON
Email:
howo-28@bk.ru

Тел:
8-(924)745-54-45

 

 

 

 

howo-28
607064682
Мы предлагаем:
Новости

Китайские грузовики: краткий обзор

Главная- » Статьи
« Назад

04.09.2013 00:44

Развитие китайской экономики идет семимильными шагами. На сегодняшний день Китай является одним из лидеров в производстве продукции народного потребления и электроники. Значительные перемены произошли и в отрасли автомобилестроения. Китайский автопром контролирует значительную часть рынков Юго-Восточной Азии, с недавнего времени усилилась экспансия спецтехники в страны бывшего Советского Союза. Однако для российских покупателей китайская спецтехника до сих пор оставалась темой для споров.

Мнения о качестве китайских автомобилей зачастую противоречат друг другу. Одни считают, что спецтехника из Китая реальный конкурент мировым производителям автомобилей, другие уверены в непригодности китайских машин для работы и в их низком качестве.

Давайте более подробно разберемся в этом вопросе. Из истории известно, что первый китайский завод по изготовлению автомобилей был построен специалистами из СССР. Машины выпускаемые «Первым автозаводом» практически полностью соответствовали известным маркам советских автомобилей ГАЗ-69, ЗИЛ, ГАЗ-51 и ЗИС-150. Эти автомобили, с некоторыми современными техническими улучшениями, до сих пор производятся в Китае.

Во второй половине 70-х годов китайская и советская промышленность разошлись в разные стороны. Основными причинами расхождения явились политические разногласия правительств двух стран и значительный рост цен на топливо. Последняя причина заставила Китай обратить внимание на дизельные двигатели, которые были более экономичными, чем их бензиновые аналоги. СССР не смог поддержать китайский автопром, который был вынужден обратиться за помощью к Японии. Японцы же предоставили помощь в модернизации старых заводов и в строительстве совместных предприятий по производству лицензионных грузовиков Nissan, Mitsubishi и Isuzu.

Автомобильный модельный ряд спецтехники из Китая представлен автомобилями с Евро 2 и Евро 3 двигателями. Первое место в производстве грузовой техники занимают заводы построенные специалистами из СССР и позже переоборудованные японцами. Качество машин выпускаемых на этих предприятиях является довольно высоким.

В последнее время Китай сокращает количество совместных предприятий и стремится самостоятельно конструировать и производить новые модели грузовых автомобилей с использованием новейших зарубежных разработок.

В страны СНГ поставляются крупные партии автомашин Пекинским заводом №2. После реконструкции 1988 года завод начал выпускать грузовики (грузоподъемность до 3 тонн) с дизельными и бензиновыми двигателями. В Украину поставляются грузовики FOTON и FENIX, пользующиеся повышенным спросом.

Еще одним лидером китайской автомобильной промышленности является Первый автомобильный завод (его современное название – FAW). Низкая себестоимость производимых этим заводом автомобилей объясняется широкими масштабами производства. FAW планируют осуществлять поставки в Россию грузовиков и фургонов грузоподъемностью 750-1000 кг, которые будут оснащены бензиновыми и дизельными двигателями стандарта Евро 2. Цена будет в пределах $7-8 тысяч. Цена конкурента российской «Газели» – китайская полуторка будет $8450. Кроме того планируются продажи грузовиков (2-3 тонны) с дизельным двигателем по цене $11490-13750. Ведутся переговоры с руководством ЗИЛа о совместном предприятии по выпуску грузовых автомобилей.

 

Ближайшие перспективы китайских грузовиков на российском рынке

Сегодня китайские грузовики сопоставимые по характеристикам «Валдаю» и «Газели» находятся в одной ценовой категории с отечественными автомобилями. Однако китайская спецтехника в отличие от российских аналогов более экономична, удобна в управлении, более высока и эргономика китайских грузовиков. Бескапотная компоновка при равной грузоподъемности уменьшает габариты китайских грузовиков и делает их маневреннее в условиях городских улиц. Качество сборки китайской спецтехники достаточно высоко и не вызывает нареканий.

Существует и ряд недостатков: слабая адаптированость системы отопления и аккумуляторов к холодным российским зимам. Однако эта проблема легко решается при эксплуатации или предпродажной подготовке грузовой техники из Китая.

Поставки запасных частей в последнее время перестали быть большой проблемой, так как налажен их массовый выпуск и отработаны каналы поставок. Кроме того китайская спецтехника унифицирована между собой и автотехникой японского производства.

 

Еще статьи на эту тему :

 

 

Спецтехника из Китая

История компании FOTON

Новый представитель компании FAW в России

Китайские самосвалы

Китайские грузовики: краткий обзор

 

 

 



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий